Коррозия – считается главным врагом для кузова любого автомобиля. Даже новый автомобиль, который только сошёл с конвейера, подвергается коррозии и остановить этот процесс сочень трудно, можно лишь замедлить его, прибегнув к антикоррозийной обработке кузова.
Делится коррозия на три вида: электрохимическая, химическая, а так же механохимическая. Наиболее опасной разновидностью считается электрохимическая коррозия. Она проявляется зимой и связанно это с тем, что дороги обрабатываются различными соляными реагентами, которые при воздействии с водой превращаются в электролит. Этот раствор, попадая на кузов автомобиля (в основном на его незащищённые места) начинает свои разрушительные действия.
Больше всего от коррозии страдают: днище автомобиля, пороги и другие скрытые части кузова. Вымыть и просушить эти места достаточно сложно, поэтому соль и грязь, которая скапливается в этих местах, незамедлительно приводят к началу процесса коррозии.
Перед началом работы кузов автомобиля нужно хорошо отмыть, просушить, и определить все уязвимые места, после чего можно начинать обработку.
Антикоррозийное покрытие, наносят при помощи распылителя под давлением, это позволяет, наносит его более равномерно. Колёсные арки и днище обрабатываются безвоздушным методом в несколько слоёв. Ненужно делать покрытие слишком толстым, из-за этого оно может отслоиться, такая отслойка будет идеальным местом для ржавчины. После проведения обработки автомобиль лучше не эксплуатировать в течение суток, что бы полностью высохло антикоррозийное покрытие.
Для достижения лучшего эффекта антикоррозийное покрытие нужно обновлять каждый год. Отечественные автомобили лучше обработать сразу после покупки. Перед началом зимы, лучше заехать на «СТО» и проверить целостность обработки.
Сегодня мировые производители выпускают огромное количество материалов для антикоррозийной обработки. Различные спреи, гели и мастики хорошо подойдут для обработки кузова и вам не нужно бояться за целостность лакокрасочного покрытия, все эти составы хорошо с ним совместимы.
Не стоит проводить обработку самостоятельно. Лучше обратится в специализированный центр, где мастера грамотно проведут все необходимые процедуры, подберут нужный материал для каждой детали и качественно обработают автомобиль.